Пассажиры, рвущиеся к выходу из «хвоста» самолета, которые перекрывают выход всем остальным, заняли первое место в рейтинге Daily Mail. В нем издание поинтересовалось у туристов, что на борту лайнера их раздражает больше всего.
На втором месте оказались дети с шумными видеоиграми – это тоже раздражает пассажиров. При этом собственно соседи по креслу в лидерах рейтинга не оказались. Однако в целом туристов «бесит», когда сосед занимает оба подлокотника, а также нарушает личное пространство другими способами – например, читает чужую книгу или заглядывает в экран планшета, а также заваливается на соседа, заснув.
Также в число того, что раздражает в других пассажирах попали громкие разговоры, аплодисменты при посадке, а также манера чихать и кашлять, не прикрывая рот.
Напомним, в пятницу были опубликованы результаты российского рейтинга – что туристы предпочитают есть и пить на борту? Томатный сок и курица оказались на первом месте среди наиболее часто выбираемых на борту самолета напитков и блюд. Предпочтения российских туристов выяснял Ozon.travel. Так, за томатный сок проголосовали 42%, на втором месте – вода без газа – всего 20%, на третьем – черный чай с лимоном.
Что касается еды, то 48% на вопрос «рыба или курица?» - ответят «курица». Еще 25% выберут рыбу. Остальные предпочитают вегетарианское или специализированное меню.
При этом, что интересно, только 14% туристов выбрали в качестве питья алкогольные напитки. Возможно, причина в том, что на борту российских авиалиний алкоголь практически не подают, кроме продаж в «авиашопе», но платить по 300-400 рублей за бутылку «Балтики» не так много желающих.
Напомним, что «расслабляться» перед полетом оказалось международной тенденцией: более половины – 56% туристов готовы снять стресс с помощью алкогольных напитков. Такую оценку представил портал Travel Daily News. При этом туристы готовы употреблять горячительное и до посадки, и на борту. В среднем затраты на алкоголь составляют до 25 долларов.И только 25% предпочитают оказываться на борту в трезвом виде.