Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar tour

06.12.2017 11:12

Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar tour

Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией Polar tour, в которой разъяснило права и обязанности клиентов и партнеров разорившегося субагента.
Регулятор подтвердил ранее опубликованную на портале TourDom.ru информацию: Polar tour не является туроператором и не вправе самостоятельно формировать туристский продукт. Кроме того, сведения о нем также отсутствуют в реестре турагентов, размещенном на сайте Ассоциации «Турпомощь».
По вопросам оплаты или доплаты ведомство советует турагентам обращаться к туроператору, сформировавшему турпродукт. В случае если оплата к поставщику не поступала, фирме необходимо направить претензию к Polar tour о возврате стоимости оплаченного тура. Если компания оставит претензию без ответа и удовлетворения, Ростуризм предлагает подавать иск в суд.
Внимание туроператоров же Федеральное агентство по туризму обращает на «необходимость оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование от Polar tour». При этом как действовать по турам, за которые внесена частичная предоплата, ведомство не уточняет.
С этим вопросом редакция TourDom.ru обратилась в правовой отдел Ростуризма. «Если деньги поступили не в полном объеме, турагентам нужно решать этот вопрос индивидуально с туроператорами. Найти возможность доплатить либо перенести тур или найти какой-то иной выход. Турист в любом случае будет обращаться с претензией именно к агенту, с которым заключил договор и отдал свои деньги. Куда эти деньги делись дальше - не проблема клиента», - прокомментировала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия. Она добавила, что те турагенты, которые не получили информацию по своим заявкам от туроператоров, могут обращаться в федеральное агентство по туризму. Там им обещают оказать содействие и поспособствовать налаживанию коммуникации с поставщиками, которые утверждают, что не могут предоставить сведения о бронях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Около 86 тыс. туристов побывали в ЯНАО в первом полугодии 2018 года В Японии создали маску для лица, которая переводит речь владельца на другие языки Фестиваль мужских ремесел «Гвоздь» привлек на остров Кижи мастеров из России Около 100 тысяч человек ожидается на празднике московского транспорта Чеснок помог американке найти потерянное кольцо

Лента публикаций