Все туристы «Натали Турс», находящиеся за рубежом, имеют обратные билеты. Такие данные озвучил директор ассоциации Александр Осауленко. При этом он заявил, что туроператор в ассоциацию не обращался.
Напомним, «Натали Турс» сообщила о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами, купившими туры с вылетом с 4 июля по 30 сентября. Соответствующие письма в среду, получили партнеры компании. Также оно было опубликовано на сайте туроператора.
«В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО «Панорама Тур» не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время», - говорится в письме.
Там также отмечается, что все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. При этом в «Натали Турс» подчеркнули, что операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме
«Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу, будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений», - сообщили в компании.
Напомним, в минувшую пятницу турагентства, работающие с туроператором «Натали Турс», получили рассылку, сообщавшую, что «в связи с низкими финансовыми показателями» компания снимает чартерные программы на Барселону, Римини, Неаполь, Катанию, а также Анталию и Ираклион. А в понедельник, 2 июля, президент «Натали Турс» Владимир Воробьев призвал турагентства поддержать туроператора в нелегкое для компании время. Соответствующие сообщение он опубликовал на своей страничке в Facebook (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39580/ ).