Туризм на встрече в верхах между президентами России и Турции оказался одной из важных тем. По прогнозам турецкого президента Реджепа Эрдогана, в 2019 году Турция побьёт рекорд 2018 года по числу российских туристов, когда турпоток из нашей страны в Турцию достиг почти 6 млн человек. Также он заявил, что идут переговоры по дальнейшему облегчению и без того простого безвизового режима. «С турецкой стороной налажено плотное взаимодействие в целях обеспечения максимального комфорта и безопасных условий пребывания для российских граждан», - в свою очередь, заявил президент России Владимир Путин. Он также подчеркнул, что именно Россия занимает первое место по числу иностранных туристов, отдыхающих в Турции.
В свою очередь, туроператоры тоже дают позитивный прогноз на будущий сезон. Несмотря на повышение цен на 10-15%, по темпам раннего бронирования турпоток ожидается как минимум не хуже прошлого года. Пока пик продаж приходится на майские праздники, а глубина достигает октября. При этом в топе отели уровня 4-5* с традиционным «все включено».
«В этом году спрос на туры в Турцию по акции «Раннее бронирование» в «Библио-Глобусе» также высок, как и в прошлом. На сегодняшний день продажи на 35.3% превышают показатели за аналогичный период прошлого года. В топе запросов туры с проживанием в отелях 4-5* и питанием по системе «Все включено» на курортах Алании, Кемера, Сиде, Белека и Анталии», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус». При этом, по словам экспертов, небольшой рост цен в отелях Турции действительно наблюдается, в том числе он обусловлен хорошей загрузкой турецких курортов со стороны европейских рынков. «Однако в целом он не столь значительный и в настоящее время компенсируется ценами раннего бронирования. Скидки по акции «раннее бронирование» аналогичны прошлому году и достигают 20-30%. В итоге стоимость тура на Анталийское побережье Турции на 7 ночей с авиаперелетом, размещением в отеле 3* и питанием по системе «все включено» на начало летнего сезона обходится всего в сумму от 40’400 рублей на двоих», - отметили в пресс-службе туроператора.
Остальные показатели также «на высоте»: заметно увеличение глубины продаж более чем на 3 месяца, которая в «Библио-Глобусе» достигает октября 2019 года, а пик продаж приходится на май и первые летние месяцы.
«На летний сезон Библио-Глобус предлагает обширную полетную программу по направлению из 11 городов России на комфортабельных бортах лайнеров Boeing-737 и Boeing-747 с местами бизнес-класса а/к «Россия» из группы «Аэрофлот», а также на А-321 а/к «Red Wings». Так, полетная программа в аэропорт Анталии в летнем сезоне 2019 года из Москвы и Санкт-Петербурга будет представлена ежедневными рейсами с увеличением до нескольких рейсов в день с апреля по октябрь. Полетная программа из регионов представлена рейсами из Екатеринбурга - 2 раза в неделю с увеличением количества рейсов до 6 раз в неделю, из Новосибирска, Перми, Тюмени, Уфы, Самары, Казани, Нижнего Новгорода - дважды в неделю, из Омска - на 10/11 ночей», - также рассказал собеседник из «Библио-Глобус».
«Давать прогнозы по турпотоку еще рано, но судя по динамике раннего бронирования, турпоток будет не хуже прошлого года. Раннее бронирование началось еще осенью и после новогодних праздников вступило в свою активную фазу, спрос есть и довольно хороший. Увеличение цен имеет место, в среднем на 10-15%, но как мы видим - это реалии рынка и туристов оно не отталкивает, бронирования идут», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «TUI». При этом, по оценкам экспертов, Турция соблюдает свою главную «специализацию» - страна остаётся семейным направлением, причём с довольно высокой возвратностью. «Учитывая наш ассортимент мы видим, что активно бронируются семейные отели, тем более отели с собственными концепциями TUI - Fun&Sun, и отели c детским «Клубом Тукан» – это значит, что многим клиентам все понравилось и они едут повторно и бронируют туры на лето 2019. По предпочтениям и длительности поездок – все на уровне прошлого года: т.е. в основном это отели уровня 4-5*, а самая популярная продолжительность - это 9-10 ночей», - резюмировали в TUI.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть разделы, посвященные Турции, то вставьте туда следующие виджеты:
А также виджет местной валюты:
И виджет местных достопримечательностей: