Петербургским туристам Azur Air пришлось пережить «веерные задержки». Начались они с рейса Нячанг – Санкт-Петербург, который приземлился в Екатеринбурге днем 14 марта, по официальной версии – для дозаправки. Как пишет «Фонтанка», ссылаясь на слова туристов, в Екатеринбурге борт авиакомпании AzurAir сел в 12:30 по Москве, посадку члены экипажа объяснили необходимостью дозаправки. Но далее, примерно через полчаса туристов попросили забрать багаж, так как в процессе обслуживания была обнаружена «небольшая неисправность».
Туристов пересадили на другой борт, однако и тот не вылетел – на этот раз было заявлено, что по причине метеоусловий: в Екатеринбурге началась метель с ветром до 7 м/с. Однако, как сообщает «Фонтанка», причина была также и в том, что у командира экипажа кончилось рабочее время. Как заявил представитель авиакомпании полёт откладывается из-за метеоусловий и «подготовки рейса». Застрявшим туристам выделили прохладительные напитки, затем они «добились пельменей».
При этом тот же борт, что вез туристов из Нячанга, в Санкт-Петербурге должен был забирать туристов на следующий рейс, на Гоа. Соответственно, рейс, который должен был вылететь в девять вечера 14 марта в итоге вылетел только в шесть утра 15 марта. Задержка составила более 12 часов.