Услугами туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик ЧМ-2018

19.07.2018 14:11

Услугами туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик ЧМ-2018

Услугами российских туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик Чемпионата мира по футболу, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в четверг. "Суммарный поток иностранных болельщиков, которых обслужили российские туроператоры по въездному туризму, составил около 70 тыс. человек. Всего Россию за время мундиаля посетило порядка 700 тыс. иностранных футбольных фанатов – это около 10% от их общего числа", — рассказали в АТОР.
Так, туроператор "РЖД Тур" обслужил в рамках групповых и индивидуальных железнодорожных туров более 20 тыс. иностранных болельщиков. У этой компании больше всего заказов на групповые туры поступило из стран Латинской Америки: Аргентины, Колумбии, Бразилии. На втором месте по количеству купленных железнодорожных туров – болельщики из стран Ближнего Востока, в первую очередь, Саудовской Аравии, далее – туристы из Китая.
Туроператор "Академсервис" принимал в основном болельщиков из Коста-Рики, Мексики, Гонконга, Тайваня, Сингапура. Туроператор KMP Group обслуживал группы болельщиков из Марокко и Вьетнама.
Туроператоры "Свой ТС" и "Интурист" принимали группы из стран Латинской Америки, Азии и Европы. По линии туроператора UTS Group приехало большое количество болельщиков из Саудовской Аравии, а компания туроператора "Алеан" обслуживал болельщиков из Вьетнама, Бразилии, Японии, Швейцарии, США и Сербии.
В АТОР отметили, что в следующем году участники рынка ждут роста туристического спроса в Россию. По их мнению, уровень организации ЧМ-2018 был очень хорош и позитивно скажется на имидже страны. Но дальнейшее развитие въездного туризма зависит от того, как будут задействованы другие важные инструменты привлечения туристов – облегчение визового режима, продвижение России как туристического направления, политика снижения цен.
Росту турпотока также серьезно помогло бы снижение общего геополитического напряжения. "Если решатся политические разногласия между США и Россией, частично утихнет украинский конфликт, прирост может составить порядка 20%. В Россию поедут не только жители тех стран, которые не обращают внимания на политическую обстановку (Индия, Китай, Малайзия, Тайвань, Таиланд), но и туристы из Европы и Америки. Конечно, они приезжают и сейчас, но перспективы для роста турпотока колоссальные", — сообщили в ассоциации.
Что касается безвизового въезда в Россию по Fan ID в течение полугода, участники рынка посчитали, что подавляющее большинство болельщиков в этом году в страну уже не вернутся. "Этому есть несколько причин: во-первых, дан слишком короткий срок: туристы серьезно потратились на поездку в Россию и не вернутся в ближайшие один-два месяца – а в ноябре уже слишком холодно. Болельщикам из стран Северной и Южной Америки помешает малое количество или отсутствие прямых перелетов в Россию и высокая общая сумма расходов на поездку в РФ. Еще один сдерживающий фактор – без визы могут вернуться только сами обладатели Fan ID – а члены их семей и друзья, которым они хотели бы показать Россию, должны будут получать визы в обычном режиме", — заключили в АТОР.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ОЗЕРО ТУРГОЯК НАСА набирает сотрудников для работы мечты Опубликован список лучших городов для здорового путешествия Потерявшая супруга лебедь после четырех лет траура обрела новую любовь Царям Древнего Египта устроили торжественный переезд

Лента публикаций