Об этом сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма РК.
Инфоцентр открылся 1 июля и за первые сутки обслужил более 700 человек, в том числе 17 иностранцев. Некоторые пассажиры обратились в центр для того, чтобы оставить положительные отзывы об отдыхе на полуострове.
"Сотрудники ТИЦа оказывают всестороннюю помощь гостям полуострова, консультируя по вопросам отдыха, перемещения, стоимости услуг. Стойка туристско-информационного центра работает в центре аэровокзала, для того, чтобы как прилетающие, так и улетающие туристы имели возможность получить ответы на волнующие вопросы", — рассказали в ведомстве.
Пассажиры могут узнать любую информацию об отдыхе в Крыму с 7.00 до 23.00.
Центр открыт по инициативе Минкурортов РК. Он имеет необходимое коммуникационное оборудование и рекламные буклеты о курортных регионах и экскурсиях.