В АТОР рассказали, что делать туристам «Натали Турс» и «Аврора БГ»

02.07.2018 18:33

В АТОР рассказали, что делать туристам «Натали Турс» и «Аврора БГ»

В АТОР рассказали, как действовать клиентам туроператоров, которые сократили свои чартерные программы.
Туристам, которые сейчас находятся в России, необходимо составить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В качестве причины указать "ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром". Далее заявление нужно передать турагенту, в обязанности которого входит дальнейшая связь с туроператором и получение у него возврата денег за несостоявшиеся туры.
В среднем, срок реакции на обращение составит около двух недель. При этом, возврат денег будет производиться на расчетный счет турагента, который в дальнейшем осуществит их возврат.
Туристам, которых отмена рейсов застала за границей, рекомендуется проверить наличие и выписку авиабилетов – в том числе на регулярные рейсы, что можно сделать по номеру брони или билета на сайте авиакомпании или по телефону.
При проблемах с размещением необходимо собрать подтверждение всех расходов – повторной оплаты размещения, авиабилетов и прочего. А по возвращению в Россию следует написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему копии документов об оплате.
Туристы, помимо стоимости тура, если тур не состоялся, и возмещения расходов, если тур состоялся, но туристам пришлось повторно оплачивать услуги, могут требовать возврата денежных средств за пропавшие проездные билеты от дома к месту вылета на отдых (например, если туристы из региона вылетали на отдых из Москвы).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Боливии дети натравили на себя ядовитого паука, чтобы получить суперспособности Спасенный из пасти аллигатора пес стал помощником шерифа Прыжки мексиканских фанатов вызвали землетрясение Ученые выяснили, как защитить еду от чаек Россияне рассказали о путешествии мечты

Лента публикаций