Бразилия планирует привлечь российских туристов в ходе ЧМ-2018: Совет по туризму страны (Embratur) запустил масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой в Москве были установлены рекламные щиты, а также запущены бронированные автобусы.
Так, по словам президент совета Тете Безерры, цель кампании «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. «Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur, передает «Интерфакс»
Она также отметила, что с 16 июля в Москве было установлено 100 рекламных баннеров, а также запущены автобусы, раскрашенные в цвета рекламной кампании, помимо этого в ближайшие месяцы в Шереметьево будет установлен рекламный щит
Отметим, что привлечь туристов в ходе Мундиаля намерен и Египет: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience & Invest».