Петербургский разработчик под брендом Bnovo стал провайдером сервиса Google по бронированию отелей в России. В планах-максимум – переманить часть российских отельеров у Booking.com с помощью низких тарифов и прямых бронирований.
Согласно информации «Метагазеты», разработчик программного обеспечения стал официальным провайдером Google Hotel Ads в России. Предполагается, что через Google Hotel Ads российские отельеры смогут напрямую продавать свои услуги через Google.
Пока по словам представителей провайдера, до 72% всех резервирований номеров в отелях совершается через агрегаторы, в первую очередь Booking, а те высчитывают комиссию от 15% и выше. В Google Hotel Ads регистрация бесплатная, достаточно оформить электронный почтовый ящик, однако отельерам придется доплачивать — по предварительным сведениям, 8% от каждой прошедшей продажи за рекламу.
При этом стоимость разработки «Биново» эксперты оценивают минимум в 1,5 млн рублей. В самой компании заявили, что с представителями Google до заключения контракта они не раз пересекались на конференциях и деловых форумах. В результате одной из таких встреч и договорились о сотрудничестве. «Наша компания помимо системы управления отеля сделала новый модуль бронирования. Его технические характеристики как раз и заинтересовали Google», — поясняет Валентин Микляев, генеральный директор ООО «Биново». Модуль бронирования — инструмент, который внедряется на официальный сайт отеля и позволяет получать прямые продажи.