Об этом журналистам заявил губернатор города Дмитрий Овсянников.
"Обсуждали (с представителями застройщика), каким образом обеспечить доступность Севастополя, когда начнется строительство восьмого участка. Он пойдет по действующей так называемой "президентской" дороге: будет расширение эстакады, понижение уровня до восьми метров. Это невозможно будет сделать одновременно с движением. Мы обратились в Республику Крым, чтобы она отремонтировала участки дорог, которые примыкают к нашим дорогам, – через Терновку. Когда начнется реконструкция Ялтинского кольца – развязка будет в двух уровнях эстакады — это точно остановит въезд в город. Видимо, стоит построить, отремонтировать дорогу через Балаклаву", — отметил Овсянников.
По его словам, вопрос альтернативных заездов в Севастополь нужно решать уже сейчас, чтобы в 2019 году, когда начнется строительство восьмого участка "Тавриды", не произошел транспортный коллапс.
"Сейчас решаем вопрос по заключению контракта на 8 участок. Все документы, мое обращение к президенту по определению единственного поставщика в лице компании "ВАД" направлены. Это дает уверенности, что до конца 2020 года вся трасса на территории Севастополя будет построена в срок", — добавил губернатор.
"Таврида" — будущая главная транспортная артерия Крыма — соединит восток и запад полуострова. Длина четырехполосной магистрали — 250,7 км, в том числе 13,2 км – по Севастополю (седьмой и восьмой участки трассы).
Автодорога будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность составит 40 тыс единиц транспорта в сутки.
После завершения строительства трассы в четырехполосном исполнении проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя займет около двух часов. Проехать всю автотрассу до Севастополя можно будет менее чем за три часа.