Владимир Воробьев, основатель туроператора «Натали Турс», расстался с частью своего бизнеса: в четверг стало известно о продаже «New Travelers», входящего в состав группы «Натали». По словам Владимира Воробьева, теперь собственником ООО «Центр туризма Согласие», работающим под брендом «New Travelers», стала Ксения Мостовская.
Напомним, что 3 сентября три юрлица «Натали Турс» стали «первой жертвой» ранее принятой поправки в закон «Об основах туристской деятельности», которые позволяют Ростуризму принудительно исключать туроператоров из реестра за неисполнение ими своих обязательств: сведения о компаниях, работающих под брендом «Натали Турс», были исключены из федерального реестра туроператоров соответствующим приказом. В свою очень «Центр туризма «Согласие», который работал под брендом «New Travelers», исключен из реестра не был, хотя сам «New Travelers» свою работу также приостановил. Сейчас на сайте туроператора говорится о том, что он находится в «процессе разработки». При этом изначально Владимир Воробьев предполагал, что туроператор «New Travelers» займется обслуживанием VIP-клиентов, ему эту функцию должны были передать из «Натали Турс», которая сфокусировалась бы на массовом классическом сегменте.
Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, решение о продаже актива было принято в связи с желанием г-жи Мостовской приобрести и вложить инвестиции в этот бизнес. «Я обещал по возможности помочь ей первые 2-3 месяца. Сегодня она назначила нового генерального директора. Это Анна Писко, которая ранее работала в компании «Натали Турс» продукт менеджером», - уточнил он.
Как отмечают эксперты, тот факт, что Воробьеву удалось найти покупателей, которые не испугались подмоченной репутации «Натали», говорит о везении. «В принципе технологии у Натали неплохие. Они реально могут стоить денег и впоследствии хорошо эксплуатироваться, особенно если управлять ими будут люди не со стороны», - отметил основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. При этом эксперт подчеркнул, что как показывает практика, туррынок легко и быстро забывает дефолты, а туристы в подавляющем большинстве не знакомы в «внутренней кухней» туристического бизнеса, поэтому в первую очередь обращают внимание на стоимость предлагаемого им продукта, а значит – у нового хозяина есть шанс развить компанию.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: