«Wonderful Indonesia» признана сильным туристическим брендом

24.06.2018 10:19

«Wonderful Indonesia» признана сильным туристическим брендом

Туристический бренд Индонезии «Wonderful Indonesia» завоевал две награды в номинации «самый популярный» и «самый выдающийся» на выставке «Пекинская международная туристическая выставка» 2018 года. Об этом сообщает Antaranews.
Министерства туризма Индонезии заявило, что эта награда — достижение, которое делает «Wonderful Indonesia» более уверенной и внушает доверие в глазах всего мира. «Компания «Wonderful Indonesia» признана сильным брендом, что облегчает нам проникновение на международный туристический рынок», — заявил Винсенсус Джемаду, представитель Министерства туризма Индонезии.
Напомним, «Пекинская международная туристическая выставка» прошла в Китайском национальном конференц-центре с 15 по 17 июня 2018 года.
Для министра туризма Индонезии Арива Яхьи эта награда подтверждает, что бренд «Wonderful Indonesia» становится все сильнее. «Награда имеет три значения. Во-первых, она повышает доверие к индонезийской нации. Во-вторых, она повышает доверие к государству. В — третьих, помогает понять насколько замечательна Индонезия», — объяснил министр.
В этом году продвижение «Wonderful Indonesia» на китайском рынке усиливается. Число выезжающих китайских туристов в 2017 году достигло 130 млн. Согласно International Luxury Travel, туристы из Китая тратят до 115,29 млрд юаней.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Галки ведут себя как люди Радужные облака в полнолуние сняли на Камчатке Ростуризм разработал стандарты проектирования туристских кластеров для регионов Россияне рассказали, с какими проблемами чаще сталкиваются в путешествиях В Эдинбурге нашли загадочный языческий алтарь

Лента публикаций