Несмотря на все кризисы, туристы сохраняют доверие к туротрасли – именно об этом свидетельствуют данные программ раннего бронирования. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты туроператора TUI, с момента старта продаж летних программ некоторые направления показали рост продаж более чем в два разапо сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Секрет успеха, по оценке экспертовTUI – лояльность туроператора к туристам и агентам, а также – расширение регионального охвата.
Акция «Раннее Бронирование» стартовала 13.09.18, и традиционно продлится до марта - её планируют завершить 31.03.2019. В акцииу частвуют все основные направления компании: Турция, Кипр, Болгария, Испания, Хорватия, Италия, Черногория, ОАЭ, Греция, Тунис и Россия. «В настоящий момент в системе бронирования выставлены примерно 90% от общего количества законтрактированных на летний сезон отелей, включая эксклюзивы и отели, работающие по концепциям отдыха TUI», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алёна Борисова, Chief Operations Officer «TUI». В итоге общие объемы компании по турпотоку должны увеличиться в 2019 году на 80%.
В лидерах по росту объемов продаж ожидаемо оказалась Турция, а также Кипр. «Кипр стал прорывом года в этом плане, объем продаж по РБ увеличился более чем в 2 раза. На результат повлияли как лояльность агентств, ведь TUI много лет лидирует на направлении, что подтверждают опросы, проводимые среди представителей турагентств, так и появление в ассортименте туроператора новой чартерной цепочки на Пафос», - отметила Алена Борисова.
Что касается Турции – здесь рост продаж обеспечен ещё и тем, что туроператор предложил агентам выгодные условия для бронирования. Такдо 31 декабря на туры в Турцию действует акция «+2%» с максимальной агентской комиссией 10%, что по нынешним временам для турагентств крайне важно. Так же до 31.12 для бронирований летнего сезона действуют особые условия оплаты туров: агент в течении 3-х дней после подтверждения заявки может внести только 20% от стоимости тура, 50% должны быть оплачены не позднее 31 марта 2019, а полная оплата тура, например, в Турцию, производится агентом не позднее 14 дней до даты начала путешествия. И, конечно широкий ассортимент отелей: например, только по Турции туроператор готов предложить более 730 отелей.
«Что касается возврата на российский туристический рынокдругого массового направления – Египта, мы его ждем, как и все, но Египет всё же преимущественно зимнее направление, поэтому официальное открытие сообщения с курортами Красного моряне сильно повлияетна расстановку приоритетов летнего сезона», - отметила эксперт TUI.
Еще одной важной тенденцией будущего года в TUI назвали активное развитие присутствия туроператора в российских регионах. «В январе к торжественному открытию готовится офис туроператора в Хабаровске, в феврале - в Белгороде, Калининграде, Красноярске, Нижневартовске, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, также на очереди Тюмень и Владивосток. Представители компании уже работают в Набережных Челнах и Брянске. Таким образом сеть представительств TUI охватывает всю территорию Российской Федерации с самой западной точки до Дальнего Востока», - рассказала представитель туроператора.
По словам Алёны Борисовой, в летнем сезоне 2019 года будет значительно расширена география вылетов. Полетная программа будет выполняться из 20 городов Российской Федерации. Чартерные перелеты будут организованы на крыльях нескольких авиакомпаний: «Уральские авиалинии», «Ifly» и «Ямал». Среди полетных новинок – чартерная программа на кипрский Пафос, а также полеты в испанскую Жирону.
При этом эксперты туроператора не сомневаются – бережливость туристов сохранится и на будущий год. Но эту тенденцию также можно использовать в своих интересах. «Важно как для турагентств, так и для туристов, что TUI гарантирует лучшие цены на свои туры по акции «Раннее Бронирование». Туристы часто спрашивают, а что будет если мы сейчас заранее забронируем тур, а цены начнут снижаться. В TUI при РБ интересы туриста защищает акция «Гарантия минимальной цены», которая позволят до 2-х раз пересчитать стоимость тура в сторону понижения. Представители туроператора подчеркивают, что самые выгодные условия по раннему бронированию будут действовать до самого конца текущего года - до 31.12.18.
Произошли у туроператора изменения и в агентской политике. Уже больше месяца действуют и хорошо зарекомендовали себя новые правила по заключению договоров: минимизирован пакет документов, турагент сразу получает доступ в онлайн и может начать бронирование. Готова к запуску технология взаимодействия ТО и ТА - «Служба одного окна». «А ссентября в TUI работает отдел активных продаж, основная задача которого – поддержка агентств, начинающих сотрудничество с TUI: сотрудники отдела помогают новичкам ориентироваться в продукте туроператора, в работе с сайтом и системами бронирования», - подчеркнула эксперт.
Тем временем, «активы» российского турбизнеса получили еще одно признание: занимающий второе место в составленном Forbes рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием $18.7 млрд Алексей Мордашов увеличил свою долю в «TUI Russia» до 90%. Напомним, чтоработающий под брендом TUI российский туроператор был создан в 2009 году,тогда 49% в нем получил немецкий концерн, а 51% — структуры основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова. В 2015 году «TUI Group» объявила, что снизит свою долю в российском СП до 25% в пользу структур Мордашова.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: