Строители завершают формирование опор ж/д части Крымского моста

10.08.2018 8:19

Строители завершают формирование опор ж/д части Крымского моста

"Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже – в 2019-ом. Почти за 30 месяцев погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов", — говорится в сообщении.
Стройка, по данным инфоцентра, продолжается в круглосуточном режиме без выходных. Работа идет по всей трассе – 19 километров, на восьми морских и сухопутных участках.
"С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении", — добавили в инфоцентре.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до 57 градусов по Цельсию. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в 2019 году.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Закон о безвизовом въезде болельщиков принят Госдумой Верблюд сбежал из цирка в Тульской области Россияне увидят самое длительное лунное затмение 21 века Правительство Москвы отдает Ярославской области три гостиницы В Сочи впервые отметят Всемирный день китов и дельфинов

Лента публикаций